Не берите время голыми руками.
В выходные был немного ад.
Выходные начались в пятницу днем, когда я вместо обеда поехал на рынок за мясом. Я обернулся всего-то ололо за полтора часа, закинув мясо домой, но рабочий дух окончательно покинул меня, и, если не инвентаризация на свежем воздухе, я не знаю, как бы я вообще дожил до вечера.
А потом мы с Линкой и Никитой пошли гулять по Карусели - видели латышские шпроты из рязани, например.
Купив на выходные пивосодержательных напитков, мы пошли мариновать шашлык, и так нам это понравилось, так душевно пошла маринация, что мы выпили литр эля, полтора литра нефильтрованного, а также бутылку жигуля, который мы купили для папы. В четвертом часу я кое-как проводил Лину домой и лег спать. В 06.50 мне позвонил папа и сказал, что готов ехать на турбазу.
Но я был не готов. Я был настолько не готов, что бодрый линин голос в трубке меня изрядно удивился. я был настолько не готов, что даже несмотря на заранее собранную еду и вещи, я умудрился забыть теплую одежду и уже в пути звонил Локи, ноя, чтоб он захватил мне свитер и носочки.
А, еще проезжая деревню "Коханы" (звучит как "кохаи" и "паханы" одновременно), мы придумали вначале новое название для Гриззли-бар косбэнда: "Большие Котаны", а потом придумали, что теперь вместо Самары будем писать место обитания как Большие СтаканЫ.
"Хитрый клан" из Больших Стаканов - звучит жеж)))
Предыстория. Каждый год с шести до шестнадцати лет я ездил на одну странную турбазу, которая расположена в бузулукском бору на границе с Ореном. Сама турбаза совершенно непримечательна, но сосновый лес, в котором мы видели лося, кабана, барсука, грибы-пыльники и болото, просто охуенен. Сосновые леса на 154 км и Мастрюках милы и хороши, но у бора, извините, сосут и причмокивают.
Но, в общем, я десять лет там не был.
Мы ехали по навигатору, хотя раньше умудрялись ездить без него. На междугородной трассе, где раньше толком никто не ездил, были другие автомобили, да и новая машина упорно не разгонялась больше 110 км.
В общем, я чото не хочу описывать, как мы ехали туда, вспоминая каждый знакомый поворот, вид из окна и огромные ухабы на грунтовой дороге, потому что когда мы приехали, оказалось, что турбаза нафиг продана церкви.
Просто вот так вот церкви.
Причем деревья стоят абсолютно не изменившиеся, совершенно те же деревья, а турбаза пустая, и перекати-поле растет. впрочем, оно все время там растет, но теперь его никто не вытаптывал. И воздух такой же сладко-хвойный как раньше.
Папа умудрился созвониться с батюшкой, и нас ололо бесплатно пустили на турбазу, разрешив занимать любой домик.
Мы проехались по турбазе, впитывая в себя атмосферу запустения и одиночества - заброшенная турбаза в лесу, который тянется на тысячу квадратных километров. Линка сказала, что нас загрызут зомби, но я думаю, это вряд ли - территория-то теперь церковная!
В домиках оказался свет, но не оказалось кроватей, и пошли в экспедицию по остальным домикам, я вспоминал, что и где было раньше, воздух был по-прежнему упоительно сладкий, на нас вылетело чертово полчище мошек и принялось мельтешить перед лицом.
Чертовых мух не брал ни спрей, ни "спиралька", и, посидев на лавочке, мы решили валить.
Наверное, это проклятие Вельзевула. Надеюсь, мушки помешают церковникам построить ведомственный санаторий в экологически чистом месте.
На речке оказалась все та же мошкара, а мой любимый пляж "Лодочная станция" окончательно потерял схожесть с лодочной станцией, и даже бетонные мостки почему оказались затоплены около берега.
Там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали, а там, где мы раньше прокладывали магистрали, теперь срут мушки.
Мы плюнули на все, и уехали на дачу, куда приехали к полпятому вечера.
На даче были синячные соседи, привычное старо-домашнее барахло, и клубника, сладкая от жары как варенье, а еще на следующий день был пожар, и шашлыки, и пассивный отдых на вроде-природе, но это не особо интересная история.
А в реальность этой поездки мне до сих пор как-то странно верить.
В общем, не берите время голыми руками.