Пока дошел до остановки, на ресницах наросли соленые сосульки из слез.
Улицы были пустыми как первого января, и до кинотеатра я добрался быстро, а уже внутри выяснилось, что билеты у нас в вип-зале.
Вип заключался в том, что очки там больше не выдают, либо покупай за 40 рублей, либо приходи со своими, как благоразумно поступила Вика.
Там было всего пять рядов, ужоснахные и одновременно дико удобные кресла с, блять, подносами для попкорна и пива.
Это какой-то тлен и развращение, хотя и в тему хоббичьего уюта.
В целом от фильма ощущение, кншно:
Занудные придирки
Какая-то пародия на ВК, все компоненты вроде бы есть, а не складывается.
Очень обидно.
Я как-то в детстве, еще до выхода фильма ВК, прочитал, что Профессор написал первую фэнтези. Первую и последнюю. В тот момент я не согласился с автором статьи, ну как так - можно же еще написать. А не можно. И снять второго ВК тоже нельзя. Не выходит.
Знаете, в какой момент меня дернуло больше всего ощущением, что я вижу Средиземье?
Парадоксально, но когда Леголас сражается с троллем, у которого уже ни рук, ни ног, ни глаз, одни культяпки с воткнутыми железками.
Меня и в первый раз продрало, и в этот тоже.
Как мне кажется, вот орки в этот момент показаны настолько мерзкими, какими они были в книге. Мне это живо напомнило момент, когда Фродо в Мордоре взяли в плен и обшаривали его вещички. Такое вот неприятное ощущение, нельзя орков жалеть, ничего хорошего в них нет.
И тут тоже самое. Потому что когда Даин орет, что орки - "исчадия ада" (спасибо надмозгам-переводчикам) - ему не веришь. А вот видишь этого тролля - и как-то да. Моральный посыл профессора сразу чувствуется.
Еще хорошая находка - Бильбо в разграбленной норе ставит на место портреты родителей. Очень славно.
Жаль, что не показали, откуда у Бильбо его портрет, надеюсь, что в режиссерке будет. И про желудь пусть покажут.
Музыка, как всегда, на уровне, концепты, одежда всех персонажей настолько продуманная, что хочется прижать художников к груди.
А вот и они.
Что еще хорошего в фильме?
Бильбо!
Бильбо просто прекрасен от и до, каждая сцена с его участием - интересная.
В момент, когда он сидит подле тела Торина, девушка в соседнем кресле расплакалась и тихо сказала своему парню: "он скулит прям как я".
Я даже не знаю, стоит ли говорить о том, что он опять Торина переиграл всухую, но, быть может, это и к лучшему. У Торина своя роль.
Мне очень нравится сцена его безумного прихода, жаль, маловато, но в целом хорошо снято. Причем я сижу такой, весь вдохновленный трагичным Торином, думаю, как же ему, бедному, тяжело и плохо сейчас, и какой он молодец, что держится, что весь такой суровый, когда с Двалином разговаривает.
И тут с соседнего кресла доносится: "Гном - истеричка".
Я едва не расхохотался)))
Ну вообще Торин тоже сплясал на все деньги - и брови хмурил по-всякому, и Бильбо жестко за плечо хватал, и Барда послал так послал, и лоб ему рассекли очень натурально, в общем, Торин прекрасен, Бильбо прекрасен, что еще нужно?
А, хотел еще нимножка про пейринг сказать. тыц
Дружба их хорошо показана, и неважно, было ли нечто большее, чем объятия, потому что сама по себе эта дружба - такие высокие, высокие отношения!
*взял платочек*
Конечно, первый фильм был ближе всего к книге. Он был пропитан духом потерянной нами сказки и приключений, ощущением, что судьба в твоем кулаке, ветром в лицо, когда ты выходишь на дорогу и не знаешь, что тебя ждет впереди, вернешься ты или нет.
В сухом остатке что? Взять бы, перекроить два последних фильма, выбросить ненужное, тоскливое и перегибы - и было бы заебись же.
Хоть бери сони-вегас и делай. Но сначала надо режиссерки дождаться.
Но вот все равно ощущения Средиземья откровенно недодали, поэтому я теперь даже не знаю, хочу я Сильмариллион или нет.
Если Саурон будет так же хватать за лапки Тауриэль и летать на ней вверх
Надо брать и пересматривать ВК, что еще делать) Или, что еще лучше, перечитать, а то в прошлом году меня что-то отвлекло.