Angry fancy goldfish in pajamas
Посмотрел 10 и 11 серии. Главный вопрос, который волнует умы поколения: ждет ли Ганнибала сифонная клизма?

Вообще, конечно, ангст во все поля (как будто до этого было позитивно). Долархайд страшный, в том плане, что пугающий. Хорошо, что бабушки мало, все сосредоточено именно на нем взрослом и его отношениях с Рибой. У меня местами замирало все внутри (особенно когда, блин, комп заглючил и взвигнул на моменте, когда Долархайд охотится на Молли, жуть) при этом он действительно достаточно интересный и не настолько глупый, чтоб быть пойманным сразу, даже Ганнибалу стало интересненько. Нет, ну на самом деле, это даже лучше, чем книжечка, эта интерактивность: сидишь и дергаешь за ниточки. А мама с папой Алана и Джек, конечно, совсем нюх потеряли: Ганнибал, конечно, хороший и воспитанный мальчик, но только по отношению к самому себе, он милый и вежливый, но так глупо забывать на что он способен и не учитывать его скиллы. Ему на спину клеймо ставили - он молчал, что ему эта ваша сифонная клизма?)))

Уилл, как ни странно, ловит Дракона. И достаточно успешно работает, старательно идет по следу.
Однако, что меня удивило, Ганнибал обнамекался весь: угадайте, чью семью собирается убить Дракон? Как вы думаете, а может, это будет ваша семья? А представьте, что я велел Дракону убить вашу семью...
Уилл тупанул или это просто отрицание самой возможности было?
Уилл в этих сериях такой злой... просто невозможно.
Однако его явление к Беделии - что это было?))) Кто-то, кажется, утверждал, что Ганнибал ему как личность не интересен. Кто-то говорил, что гермионаникогда.
Я практического смысла не вижу в этом явлении, Ганнибал давно за решеткой, зачем о нем говорить? Тем более, таким тоном. Он гордый и злой, ему плохо, но это свое состояние: "мне плохо" использует для самого себя как стимул. Какое-то очень извращенное понятие дхармы внутреннего долга.
Мне показалось, или он говорит в прошедшем времени. Или это Беделия больше делает упор, что "у вас все уже было"? Надо пересмотреть этот диалог.

Думал ли Уилл о том, что Ганнибал может его разлюбить?
Он очень долго, мать его, привыкал, что к нему действительно могут испытывать интерес. помните ту серию, где у них все было збс, Ганнибал спас жертву трансплантации у него на глазах, а Уилл припорол потом к нему домой с вином и на очередное (явно не первое) предложение остаться он вякнул что-то типа, я не подхожу, это не для меня. лера, какого хера((( у вас уже дочь взрослая, скоро замуж выдавать, а ты все мнешься и смущаешься, любишь и ненавидишь себя вместо того, чтобы открыть глаза и оглянуться.
Ладно, привыкал. Потом, после отправления в дурку, решил, что все это была ложь, садизм и игра (интересно, думал ли Уилл, как только понял, что Лектер его предал, о том, что интерес он тоже разыгрывал? Думаю, что да. Потом Уилл вышел с корабля на бля из дурки, попал в нежные и любящие объятия, окончательно запутался. Ладно, все было плохо, во время итальянских приключений он осознал всю силу чувств - наверное, полностью только в момент, когда Ганнибал сдался.
Имхо, Уилл привык к мысли о том, что он пиздец как интересен.

Однако думал ли он о том, что труднодоступные и сложные задачи рано или поздно становятся проблемами? А те проблемные люди, от которых нет отклика, нет никакого ответного желания помочь, рано или поздно становятся просто раздражающими и нежеланными?
Потому что все это третий сезон держится на любви и интересе одного из. Уилл, даже если думает, что любит и хочет, все равно неспособен наладить, как-то поправить ситуацию, потому что зациклен на себе, своих внутренних кошмарах, он слишком сомневается, а не надо было сомневаться. То есть, чувства Уилла тут ничего не решают, потому что даже если он захочет вернуть - без интереса со стороны Ганнибала это гиблое дело.

Я просто очень хорошо представляю себе этот щелчок, который выключит в голове Ганнибала всю любовь, привязанность, желание стараться и доставлять Уиллу фан.
И, с одной стороны, я буду рад за Ганнибала, потому что три сезона гоняться за холодным, неласковым, проблемным, неуверенным в себе товарищем - то еще удовольствие. Ганнибал же не от хорошей жизни не смог в Европе устроиться так, как ему хотелось. Он вел себя вызывающе, он был весь на виду, он страдал, ему было плохо. Дышать темно. Это достаточно жестокое состояние - когда ты хочешь, чтоб выбранный тобой человек был рядом, потому что с ним мир становится ярче и вкуснее, но при этом ты не получаешь того, что хочешь. Ганнибал терпеть не может не получать желаемое, поэтому если Уилл там способен сесть на пол, поговорить с внутренними демонами и перетерпеть, то у Ганнибала жажда деятельности, он перебирает все свои любимые занятия, позволяет себе все больше и больше, балует себя самого, расшатывая внутреннюю гормональную систему контроля удовольствия, но при этом не находит замены.
Он в дурке сидит исключительно из-за. Что тот знал, где он, и сам, это важно, сам мог придти и поговорить. думаю, это состояние неудовлетворенности его высушило, поэтому ему не было разницы, где именно сидеть.

И что?
Для Ганнибала будет полезно, если все угаснет, я считаю. Он отряхнется и пойдет дальше, невероятно довольный тем, что вновь может целиком и полностью контролировать себя, свои желания, будет радовать себя, баловать и любить жизнь.
Что с Уиллом будет, если его и Долархайд порежет, и Молли бросит, и этот крокодил разлюбит - я боюсь себе представить.
Не хочу думать, что сезон закончится именно так. Уилл, конечно, Ганнибалу много всякой хуйни наделал, но он не заслуживает такой судьбы.

После серии пошли на тамблер, Саюка говорит, что это мое фото прост
изображение

Потом мы смотрели клипы, и прошлогодние, и свежие на дайри-соо (там есть хорошие), мне невероятно понравился вот этот


Пока смотрел, был свято уверен, что это какая-то неизвестная мне песня The Knife, потом посмотрели, что это не они, однако сегодня загуглил и та-дам "Для исполнения женской вокальной партии в песне What Else Is There? (англ.) была приглашена солистка популярной шведской группы The Knife Карин Дрейер Андерссон (англ.) (сценический псевдоним Fever Ray)".
Fever Ray и Ганнибал просто созданы друг для друга, дааа.

Смотрели мы клипы, смотрели, ангст, ангст, ангст, и тут Саюка такая говорит: давай-ка отвлечемся! и врубает клип про Шиву.
И там сразу все так хорошо, бубенчики-колокольчики, сладкие переливы ситара, жизнь вечна, прекрасна и неизменна.
Я от контраста чуть не вывалился с кресла)
Но вообще очень хорошо одно с другим сочетается. риалли.

@темы: .JPG, Одному оленю все время снится какой-то Уилл Грэм

Комментарии
15.08.2015 в 13:10

Знаешь, если рассматривать всё это в таком ключе, а потом вспомнить про появление Кларис и как Ганнибал себя вёл с ней, то вопросов к Ханни всё больше и больше. Он сам никак не может определиться, что ему от Уилла нужно. И Уилл ловит все эти смешанные сигналы и чёта путается. Потому что - Уилл со свободной волей, который сам идёт за ним, это одно. Уилл на наркоте, которого забирают, эт другое. Уилл отрицающий и отталкивающий , эт ваще третье. Ганнибал не хочет поступать с ним, как поступит потом с Кларис. Хотя, а почему нет? потому что он считает Уилла равным, важным и надеется на то, что Уилл будет предугадывать все его смены настроения и посылов? Так Уилл не Б-г.
Уилл согласен, но Уилл нуждается в решительном жесте от Ганнибала. Вот того, как он его на руки подхватил и понёс, в конце второго сезона как раз хватило бы, чтобы Уилл проникся. Когда Ганнибал сделал это в третьем было слишком поздно, Уилл уже перегорел и устал. Ганнибал всё время, постоянно, каждый чёртов раз проёбывает все возможности быть с Уиллом. Каждый раз, когда нужно сделать шаг вперёд и решиться, он делает шаг назад. И именно Ханни должен сделать этот шаг. В этой паре он Ян - разрушающий и создающий новое.
В общем, я ещё не посмотрела 11 серию, но... Уилл должен был осознавать, что не должен создавать связи. Потому что он уже связан. Что Ганнибал не успокоится никак и никогда. А сейчас он пожинает плоды.
15.08.2015 в 15:54

Как только тебе приходит в голову мысль о том, что некоторые люди не заслуживают жизни, то первый кандидат на вычистку — ты сам.
Уилл тупанул или это просто отрицание самой возможности было?

имхо Уилл подсознательно так и не связал понятие семья с Молли и ее сыном. Т.е. на словах то конечно они его семья, но мне не дает покоя одна девочка с перерезанным горлом...

Уилл, конечно, Ганнибалу много всякой хуйни наделал
вот что мне нравиться в этом сериале - вроде Ганнибал и маньяк и душегубец, любитель заживо расчленять людишек... и все равно ведь все его жалеют! и я в том числе:facepalm3: Даже начиная пост со слов - "Ганнибал мудак" заканчиваешь "Бедный бедный Ханни":lol:

Он сам никак не может определиться, что ему от Уилла нужно.
бешено плюсую. У доктора семь пятниц на неделе - то люблю, то сожру, то билет в психушку, то давай уедем вместе. Поди пойми чего ему в конкретный момент надо.
15.08.2015 в 16:01

Angry fancy goldfish in pajamas
Himi, Идзуми Файрас, имхо, Ганнибал прекрасно знает, что ему нужно. Просто он ебанутый, и ухаживания у него такие же. включая дурку.
15.08.2015 в 16:03

Как только тебе приходит в голову мысль о том, что некоторые люди не заслуживают жизни, то первый кандидат на вычистку — ты сам.
Просто он ебанутый, и ухаживания у него такие же
черт, кто-то должен был сказать это Уиллу!:-D может и были бы тогда и свадьба в Лас Вегасе и домик в деревне Палермо...
15.08.2015 в 16:59

Angry fancy goldfish in pajamas
Кто у нас хваленый эмпат, который точно знает, чего хотят маньяки?)))
15.08.2015 в 18:08

Black as midnight on a moonless night
просто получила бездну удовольствия, читая пост, Towaristsch Mauser, ))
Насчет Ганнибала-Уилла: я уверена, что Фу не даст заглохнуть ганнигрэму, это отп на века, лол, Брайан слишком романтичный, чтобы кокнуть их большую и чистую любовь (даже в финалке 2го сезона, когда Ганнибал всех порезал, оставалось мощное ощущение, что их любовь цветет и пахнет)). Другое дело, что ДА, чувствуется, что старое положение дел Ганнибала слегка заколебало. И тут - два катализатора: то, что Ганнибал настрадался в психушке за эти три года, и появившийся на горизонте Дракон, который готов вырезать свою печень и выложить ее на тарелку перед Ганнибалом. Очень мне интересно, как в эмоциональном плане закончится сезон... понятно, что там реки крови будут и ангст, но с какими эмоциями герои останутся.
15.08.2015 в 18:23

Angry fancy goldfish in pajamas
Эртебиз, спасибо :shy:
Ты все верно говоришь, Фуллер нас как ту рыбу.
"Поймав очень крупную рыбу, на спешите тотчас вытаскивать ее на берег или в лодку. Вы рискуете оборвать леску и остаться без желанного трофея. Вначале пойманную рыбу следует утомить, и только затем ее подводят к берегу (лодке) и вытаскивают, подхватив руками под жабры. Утомляют рыбу тем, что вываживают ее до полной усталости".

Я считаю, что Уилл, если любит и хочет, он должен запечь напильник в круассан, принести своей зазнобе и сунуть этот круассан ему в клюв.
А дальше...
приходит такой Долархайд к Уиллу, а там никого нет!
15.08.2015 в 18:36

Black as midnight on a moonless night
Towaristsch Mauser, лично я поняла, что Фу не собирается обрубать ганнигрэм по последней сцене 11й серии, когда Уилл не особо-то и набросился на Ганнибала. Боже, Ганнибал фактически отправил убийцу за его семьей, а Уилл чуть ли не по душам принялся беседовать с Ганнибалом. Фу явно выруливает в ту степь, где все возможно и не окончательно. Я думаю, Уилл попытается поймать Д. на живца (Ганнибала) тем или иным образом, а в итоге получится все, как всегда, - НЕОЖИДАННО xd для Джека/Аланы/Уилла. За Уилла говорят его действия: после покушения он должен был плюнуть Ганнибалу в рожу и больше никогда с ним не видеться, но то, что он вернулся и т.д., говорит о том, что он просто не способен оторваться от Ганнибала. И Ганнибал в курсе. Только вряд ли Ганнибалу достаточно этого голого знания.
15.08.2015 в 18:50

Angry fancy goldfish in pajamas
Эртебиз, я тоже очень надеюсь на Фу, потому что да, Ганнибалу недостаточно. По-моему, он наелся полунамеков и "он не плюет мне в литцо, это уже замечательно")))
Сатисфакции требуют наши сердца, додайте мяса тиграм и любви мудакам, ну, он же хороший мальчик, он заслужиииил!

З.Ы. У меня новая идея по таинственному спортивному партнеру Джека)))
15.08.2015 в 18:58

Black as midnight on a moonless night
Towaristsch Mauser, блин, я в финалке просто хочу, чтобы а) Ганнибал выбрался из психушки (очень вероятно) б) Дракон выжил (почти нереально) в) Уилл поспособствовал Ганнибалу и этим выразил свою любовь xd конечно, раскатала губешки, но вот хотелось бы)
З.Ы. ? Не томи!)
15.08.2015 в 19:08

Angry fancy goldfish in pajamas
Эртебиз, ты знаешь, мне кажется у нас хороший шанс на Ханни на свободе. потому что вряд ли Фуллер упустит организовать встречу Дракона и, хм, Ганнибала))) ну я надеюсь на это.

Не томи!)
изображение
15.08.2015 в 19:46

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Towaristsch Mauser, может он реально в клюв ему сунет что-нибудь полезное, в промокадрах из 13 серии стоит подозрительно близко и уже не через стекло.
it is a joke, конечно; но про ключи от пяти дверей алана сказала именно ему. всего пять дверей, Уилл.
и концентрация любви, конегрэма и откровенного шипперства конегрэма всеми персонажами сериала в этом сезоне так долбится в глаза (в отличие от предыдущих), что этим двоим остаётся только спасти репутацию совместным уходом в закат.
15.08.2015 в 20:33

Angry fancy goldfish in pajamas
Ensdigry, пусть уже что угодно сует ему в клюв, только добровольно и с удовольствием *______________________________________*
Помнишь барышня легли и просят?)))

всего пять дверей, Уилл.
каких-то жалких пять дверей, Уилл!

остаётся только спасти репутацию совместным уходом в закат.
да, да, да, и тогда я с чистой совестью поставлю на полочку это творение с пометкой "абсолютли тру дарк сайд". и это будет восхитительно!
15.08.2015 в 22:22

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Towaristsch Mauser, как можно это забыть :lol:
и это будет восхитительно! если не случится, то будем считать наёбом десятилетия.
15.08.2015 в 23:35

Angry fancy goldfish in pajamas
Ensdigry, то будем считать наёбом десятилетия.
ага, всего 21 века!
16.08.2015 в 11:53

У тебя есть все необходимое оружие - сражайся! (с)
Towaristsch Mauser, Что с Уиллом будет, если его и Долархайд порежет, и Молли бросит, и этот крокодил разлюбит - я боюсь себе представить.
это и будет финал сезона. хотя в последнем пункте я сомневаюсь. скорее эта любовь начнет выражаться еще более нетривиальными способами

Идзуми Файрас, вот что мне нравиться в этом сериале - вроде Ганнибал и маньяк и душегубец, любитель заживо расчленять людишек... и все равно ведь все его жалеют!
не все, попрошу заметить :nini: я к нему неравнодушна, если можно так выразиться но это вина Мадса :pink: иногда слегка сочувствовала, на мгновение, но жалеть - никогда по-настоящему не жалела.
16.08.2015 в 18:55

Angry fancy goldfish in pajamas
Princess Grace, это и будет финал сезона.
я был бы согласен с таким финалом сезона, если бы не решение об уходе сериала в вечный хиатус.

Himi как-то раз метко подметила, что она из команды Уилла.
А я вот никогда не скрывал, что я из команды Ганнибала, я считаю, что доктор должен сорвать уже этот сочный и спелый плод.

«Традиции подобны манго. Когда плод манго только появляется, он еще горький. Пройдет время, и его вкус станет кислым, и только тот, кто любит кислое будет радоваться ему. Лишь в положенный срок манго созреет и станет сладким, такие плоды понравятся всем. Но через какое-то время плод начнет портиться, он начнет источать гнилой запах. Человек, съевший гнилое манго заболеет, и в конце от манго остаются лишь сухие косточки, которые никто не захочет есть. Когда традиции становятся способом эксплуатации и вместо радости приносят людям страдания, их, как сухие косточки надо предать земле и принять новые традиции».

17.08.2015 в 13:08

I am who I am and I am who I was, and I am who I will always be.
Да не может Ганнибал разлюбить Уилла, имхо. Он Мишу-то не смог отпустить, разве он сможет отпустить Уилла? Происходящее сейчас - это же продолжение типичной гонебаловой истерики "Мой или ничей". А вообще: очень скромное «Я желаю лучшего для тебя» в ответ на страдание Уилла «Ты всех у меня отнял, ты не хочешь, чтобы в моей жизни был кто-то кроме тебя» (или как-то так, не ручаюсь за точность высказывания), «Ты - семья, Уилл», «Они не моя семья».
17.08.2015 в 13:19

Как только тебе приходит в голову мысль о том, что некоторые люди не заслуживают жизни, то первый кандидат на вычистку — ты сам.
Да не может Ганнибал разлюбить Уилла, имхо. Он Мишу-то не смог отпустить, разве он сможет отпустить Уилла?
:hlop:
у Ханни все четко - если он занес тебя в список "мой личный человек" то тут уже никуда не рыпнешься
17.08.2015 в 18:26

Angry fancy goldfish in pajamas
Morganiana, отпустить как веху в своей собственной истории он не отпустит, а на человека может стать все равно. он же рассусоливал про имаго не просто так, но в прошлый раз в конце сезона он не смог разделить Уилла и свой образ Уилла у себя в голове.

Идзуми Файрас, ты знаешь, я вообще мудачества Ханни по отношению к Уиллу понимаю как: "Люби меня, любииии, я сказал!". Ну то есть, не хочет по-хорошему - убираем вазелин достаем болгарку. Только, блин, лишь бы обратил внимание и реагировал.
17.08.2015 в 22:14

I am who I am and I am who I was, and I am who I will always be.
Towaristsch Mauser, мне кажется, он не из тех, кто отпускает. Что угодно будет делать, лишь добиться желаемого - он ведь не устанет подбирать "ключи". Он вообще особо всерьёз "отбрыкивания" не воспринимает. Вроде кажется - ну оба взрослые мужики, Ганнибал, ну отцепись ты от Уилла. В 3х07 он молча уходит в ответ на отповедь Уилла, что, казалось бы, означает, что он принимает желание Уилла завершить этот порочный круг люблю-убью.

Но нет же. НЕТ ЖЕ. Он не позволяет Уиллу написание финала - он оставляет последнее слово за собой. Идёт наперекор желанию Уилла. Ганнибал считает, что просто обязан контролировать всё и вся, он упёрт, упрям и довольно бесцеремонен. Ему вообще не интересно чьё-либо мнение. Типичный абьюзер, он не хочет слышать "нет".
23.08.2015 в 16:42

Angry fancy goldfish in pajamas
Morganiana, за это и любим)))